Главная 2019-12-09T23:40:40+02:00

Идея

“Пусть сделает Бог женщину, входящую в твой дом, подобной Рахили и Лии, которые построили Израилев дом.”
(Руфь 4:11)

Древняя Книга Руфи является общепризнанной историей о путешествии бедной молодой вдовы в чужую страну. Несмотря на то, что Руфи и ее матери сначала приходилось бороться за выживание, с помощью местного человека им удалось вернуться к обеспеченной и достойной жизни. Книга Руфи — это история о преодолении безнадежности надеждой. История о преодолении бедности щедростью. История о преодолении враждебности и предрассудков любовью и дружелюбием.

В конце книги подведен итог этого триумфа человеческого духа. Финальное благословение сравнивает молодую семью моавитянки Руфи с домом Рахили, —праматери народа израильского — символом уважения и принятия. Ценности Книги Руфи вдохновляют нас как семью. Это важно для нас также потому, что «дом Рахили» является значением нашей фамилии. Стараясь соответствовать нашему имени, мы основали Фонд «Рейчел Фаундейшн» (дом Рахили) для направления средств нуждающимся.

семья Райхельгуз

Миссия

Фонд «Рейчел Фаундейшн» финансирует проекты, направленные на поддержание человеческого достоинства, прежде всего, в сферах, указанных ниже:

Здравоохранение

Мы стремимся покрывать медицинские расходы, не финансируемые государством, а также поддерживать учреждения, которые помогают престарелым, неизлечимо больным и людям с особыми потребностями сохранить достойную жизнь.

Образование

Мы считаем, что образование является лучшим средством для раскрытия потенциала детей из неблагополучных семей. Именно поэтому мы стремимся финансировать соответствующие образовательные и воспитательные проекты. Также, мы поддерживаем проекты, популяризующие благотворительность среди молодежи.

Взаимопонимание

Мирное сосуществование различных социальных групп является обязательным условием для достойной жизни каждого индивидуума. Зачастую враждебность и ненависть являются результатом невежественности и предрассудков. Мы стремимся поддерживать проекты, направленные на повышение взаимного общения и понимания между представителями различных национальностей, вероисповеданий и слоев общества.

Пожертвования

Rachel Foundation Sihtasutus:

Адрес: Kai tn 1, 10111, Tallinn, Harjumaa, Eesti
Рег. код: 90013638
Дата регистрации: 13.01.17
Юридический адрес: Harjumaa, Tallinn, Kai tn 1, 10111

Реквизиты SEPA Платежа:

Получатель: AS LHV Pank
SWIFT/BIC: LHVBEE22
Назначение платежа: RACHEL FOUNDATION SIHTASUTUS, EE647700771003601010, charitable donation



Реквизиты зарубежного платежа:

Получатель: RACHEL FOUNDATION SIHTASUTUS
Адрес получателя: Kai 1, Tallinn, 10111, Eesti
IBAN: EE647700771003601010
Банк: AS LHV Pank
Адрес банка: Tartu mnt 2, 10145 Tallinn, Estonia
SWIFT/BIC: LHVBEE22

Контакт

Вы можете связаться с нами, воспользовавшись формой, расположенной ниже.

Если Вы желаете узнать больше о конкретных проектах и начинаниях, которые мы финансируем, пожалуйста посетите нашу страницу на Facebook.

Home 2019-12-09T23:39:07+02:00

Inspiration

“We are witnesses. May the Lord make the woman, who is coming into your house, like Rachel and Leah, who together built up the house of Israel. May you act worthily…“
(The Book of Ruth, 4:11)

The ancient Book of Ruth is a universally acknowledged story about a poor young widow’s journey to a foreign country. As Ruth and her mother-law initially struggle to survive, with the help of one local man, they are eventually restored to prosperity and dignity. The book of Ruth is a story of hopelessness being overcome by hope. A story of poverty being overcome by generosity. A story of hostility and prejudice being overcome by love and friendliness.

This triumph of human spirit is summarized in the final blessing in the end of the book, where the new family of Ruth, a native of Moab, is likened to the house of Rachel, a foremother of the people of Israel – an ultimate symbol of respect and acceptance. As a family, we are inspired by the values in the Book of Ruth. We are also humbled by the fact the “the house of Rachel” happens to be the meaning of our family name. We have started Rachel Foundation in an effort to “act worthily” and help direct the resources to those in need.

The Raihhelgauz / Raikhelgauz family

Mission

Rachel foundation seeks to fund projects promoting human dignity, primarily in the following areas:

Health

We seek to fund medical expenses that are not supported by public funding, as well as projects and institutions helping the elderly, the terminally ill and people with special needs live dignified lives.

Education

We see education as primary means to help children and young people from underprivileged backgrounds realize their potential in life. Therefore, we will seek to fund the relevant educational and early development projects. We also support projects that inform and encourage young people to volunteer in socially beneficial activities.

Understanding

Peaceful coexistence of various distinctive groups in the society is essential to enable individual human beings lead lives of dignity. As strife and hostility are often the results of ignorance and prejudice, we seek to support projects aiming to increase interaction and understanding between people of different ethnic, religious and social backgrounds.

Donate

Rachel Foundation Sihtasutus:

Address: Kai tn 1, 10111, Tallinn, Harjumaa, Estonia
Reg.Code: 90013638
Date of first entry: 13.01.17
Legal address: Harjumaa, Tallinn, Kai tn 1, 10111

SEPA PAYMENT DETAILS:

Beneficiary: AS LHV Pank
SWIFT/BIC: LHVBEE22
Purpose of payment: RACHEL FOUNDATION SIHTASUTUS, EE647700771003601010, charitable donation



International Payment Details:

Beneficiary: RACHEL FOUNDATION SIHTASUTUS
Beneficiary’s address: Kai 1, Tallinn, 10111, Estonia
IBAN: EE647700771003601010
Bank: AS LHV Pank
Bank address: Tartu mnt 2, 10145 Tallinn, Estonia
SWIFT/BIC: LHVBEE22

Contact

You are welcome to contact us. Please use the form below to share your thoughts with us.

Please visit our Facebook page to find out more about the specific projects and activities we support.